|
 |
Оформление интернет-магазина Как гласит народная пословица – «По одёжке встречают, по уму провожают». А ведь её можно смело отнести и к интернет-магазину. Какими бы качественными не были товары в виртуальном магазине, только, в первую очередь, покупатель обращает внимание на его внешнее оформление. Внешнее оформление интернет-магазина включает следующие элементы:
Дизайн интернет-магазина Создание дизайна интернет-магазина – трудоёмкий процесс. Специалисты bestplatform.ru подходят к нему со всей ответственностью! Мало кто знает, что конечной картинке сайта предшествует кропотливая подготовительная работа.
Этап 1: аналитическая работа На первом этапе подготовки шаблона интернет-магазина подключаются маркетологи. В их задачу входит чётко определить целевую аудиторию места продаж. Для этого маркетологи проводят сложную процедуру сегментирования, иными словами, разделения потенциальной аудитории магазина на целевые группы. Основные критерии сегментирования: пол, возраст, социальный статус, профессия, стиль поведения. Также на первом этапе проводятся маркетинговые исследования, основным методом которых являются фокус-группы. Основываясь на полученных данных, специалисты дают рекомендации, какие цвета и формы лучше использовать при создании сайта.
Этап 2: удобство использования Далее разработкой макета занимаются профессионалы, у которых стоит одна задача – максимально оптимизировать сайт и сделать его удобным для пользователя и прибыльным для заказчика. Эти специалисты детально прорабатывают различные схемы: - Поиск виртуального магазина
- Поиск товара в магазине
- Заказ товара
- Возможности отвлечься от цели
Составление карты пути следования клиента - очень важный этап создания интернет-магазина, призванный внести логичность и рациональность в дизайн сайта.
Этап 3: проектирование Используя информацию, полученную на первых двух этапах, мастера-проектировщики Нашего сервиса составляют схемы-модели будущих сайтов интернет-магазинов. Результаты этой достаточно сложной работы ещё не порадуют клиентов яркостью и красочностью. Мастер оптимально располагает различные элементы макета: шапку, каталог товаров, меню, кнопки и т.д. Цель проектировщика создать удобный и комфортный интерфейс виртуального места продаж.
Этап 4: дизайн Конечный этап создания интернет-магазина – дизайн сайта. Дизайнеры сервиса bestplatform вносят краски в сухие макеты проектировщиков. При разработке дизайна Наши специалисты придерживаются основных правил web-искусства: - Универсальность. Ориентируясь на целевую аудиторию магазина, Мы придумываем оформление сайта, приятное для любого посетителя.
- Простота. Шаблоны интернет-магазинов, созданные профессионалами bestplatform понятны и легки в использовании каждому клиенту.
- Правильная цветовая гамма. Мы умеем сочетать цвета элементов сайта, создавая запоминающиеся цветовые решения.
- Комфорт. Опираясь на опыт специалистов разных сфер деятельности, Мы разрабатываем дизайн-проекты, удобные и комфортные в применении, как для заказчика, так и для его клиентов.
- Функциональность. Сайты интернет-магазинов, созданные мастерами сервиса bestplatform, направлены на развитие и процветание наших Клиентов.
Описание товаров Описав процесс создания дизайна виртуального магазина, не забудем упомянуть о ещё одном важном элементе оформления сайта – описании товаров. Покупатель приходит в интернет-магазин, в первую очередь, чтобы приобрести нужный продукт. Не у каждого клиента хватит мотивации задать интересующий вопрос по товару специальному консультанту сайта. Поэтому большинство покупателей ориентируются на имеющиеся описания продуктов. Качественное описание товара должно содержать следующую информацию: - Детальное описание товара. Клиент не может подержать изделие виртуального магазина в руках, поэтому обстоятельное, доходчивое описание товара повысит вероятность его покупки.
- Достоинства товара. Обязательно стоит указать достоинства товара, иными словами, аргументировать покупку именно этого продукта именно в вашем магазине.
- Марка производителя. Эти данные важны для многих покупателей. Прежде чем приобрести товар, клиент часто знакомится с брендом-производителем, читает отзывы о товарах этой марки. Очень полезна для покупателей будет и ссылка на сайт производителя.
- Технические характеристики (вес, размер). Технические параметры позволят удобно рассчитать возможные способы транспортировки товара.
- Фото изделия (лучше несколько с разных ракурсов). Яркие и наглядные фотографии – один из главных стимулов покупки.
- Код товара для заказа. Эта информация упростит осуществление заказов и предотвратит возможные недоразумения.
|