Если вы видите эту надпись, значит ваш браузер очень сильно устарел.
Актуальную версию можно найти на официальном сайте Microsoft.
Бывают и другие браузеры.
8 800 700 53-04 (звонок по России бесплатно)
Помощь
Как придумать название для интернет-магазина

Всеми известный капитан Врунгель дал полезный совет: «Как корабль назовёте, так он и поплывёт». Имя интернет-магазина – это его лицо! Возникшая симпатия к названию виртуального магазина может побудить посетителя сделать свою первую покупку. И наоборот: неприятные ассоциации с именем места продаж приведут к необоснованному предубеждению ко всему товару. Поэтому к названию виртуального магазина следует подойти очень ответственно! Как выбрать доменное имя для интернет-магазина? Читайте в этой статье.

Этап 1: аналитическая работа

Прежде чем приступить к «мозговому штурму», необходимо провести небольшие маркетинговые исследования. Не нужно приглашать никаких профессионалов – это работа под силу каждому. Необходимо всего лишь чётко очертить целевую аудиторию интернет-магазина. Для этого следует проанализировать несколько моментов:
Социальный нюанс. Самое первое, что необходимо определить – социальный статус посетителей. Дело в том, что точное попадание названием сайта в социальные особенности целевой аудитории делает сразу виртуальный магазин «своим» среди этой группы. Например, интернет-магазин «Хозяюшка» для женщин-домохозяек, «Трудяга» - для рабочего люда, «Училкин» - для школьников и студентов.
Гендерный нюанс. Безусловно, очень важно учесть пол целевой аудитории. Имя интренет-магазина для женщин должно отличаться изысканностью, мягкостью, нежностью и эмоциональностью.  Сильному полу нравятся лаконичные, мужественные и логичные названия.
Ценовой нюанс. Всех клиентов интернет-магазинов можно разделить на три части. Первая группа покупателей ищет всё «подешевле», вторая - выбирает по соотношению цены и качества, третья группа клиентов гонится за обладанием брендами. При создании имени интернет-магазина необходимо учитывать, на какую из этих групп он ориентирован. Скажем, для первой категории посетителей подойдут озорные, забавные названия – Быстринка, Пушинка, Минутка, Сами с усами и т.д. Но такие названия противопоказаны для магазинов, предназначенных для третьей группы клиентов. Здесь нужно придумать что-нибудь необычное, трендовое и пафосное: TimeOver, Будуар, Шёлковая Кошка.
Возрастной нюанс. Возраст клиентов также влияет на появление симпатии и антипатии к наименованию интернет-магазина.  Вряд ли аудитории среднего возраста понравятся сайты виртуальных магазинов с броскими, эпатажными именами. В то же время молодёжь не оценит консервативные и строгие названия.

Этап 2: мозговой штурм

Определив свою целевую аудиторию, можно смело приступать к «мозговому штурму». Эта техника – самый эффективный метод создания названия интернет-магазина. Главное достоинство «мозгового штурма» - возможность коллективного творчества. Собравшись вместе, все участники будущего проекта предлагают свои решения проблемы. К конечному результату собравшиеся приходят коллективно. При создании названия интернет-магазина следует учесть несколько общих правил:
·         Логичность имени. Она предполагает отражение названием продаваемого товара. Например, интернет-магазин электротоваров не может именоваться «Карапузом».
  • Простота и ясность названия. Сложное в восприятии, трудночитаемое и непонятное имя отпугнёт всех покупателей.
  • Эмоциональность. Это качество названия особо ценится копирайтерами, потому что если логика воздействует на разум, то позитивные эмоции бьют прямо в «сердце», «душу» и вызывают мгновенные симпатии к магазину и иррациональное желание обладать товаром.
  • Транслитерация. Следует учесть тот фактор, как название будет выглядеть на латинице. Не выигрышно смотрятся слова с буквами «ш», «щ» и «й», поскольку их сложно составить с помощью английских букв. Например: shchavel (щавель).
Как придумать имя для интернет-магазина -  несколько практических советов:
  • Не используйте много чужеродных слов, не многие пользователи знают иностранные языки.
  • Не повторяйте элементы названий конкурентов – заменяйте их синонимами.
  • При создании имени виртуального магазина можно использовать схему: тип товара + место продаж, вид услуги + вид продукта.
  • Хорошо запоминаются краткие и «взрывные» имена. Например: eldorado.ru, svyaznoy.ru.
  • Можно использовать в имени интернет-магазина домены net и TV, цифры, иные символы. Если магазин продаёт, скажем, морепродукты круглосуточно, то можно его назвать krevetka24.ru. Но лучше не злоупотреблять цифрами и символами, поскольку они затрудняют запоминание названия сайта.